Блог julia-life

Регистрация

Календарь

<< Декабрь 2012  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Теги

!  .  ?  бесит  верю  д  диета  египет  комплекс  личное мнение  любовь  мужчины  надежда  надеюсь  общее  он  планы  романтика  семейка  турция  универ  ф  фигура  я 

На странице

RSS - подписка

жим лежа

Расчитать биоритмы человека онлайн

1|2|3

В предвкушении испорченных праздников.

Скоро Новый Год, а праздничного настроения у себя я пока не наблюдаю. Ну да ладно, какое может быть настроение, если вокруг пустыня, пальмы и море. Новый год в Египте, в жаркой стране. мечта детства, но эта мечта наяву уже кажется не такой привлекательной. Хочется снега, запаха елок и мандарина вперемешку и маминого оливье и салата с крабовыми палочками — вот он — праздник, а не…. Возможно я скоро покину свою должность, возможно меня уволят, возможно мне это неважно, так как в золотой клетке я больше жить не могу. Я хочу свободы и новых ощущений, просто элементарного чувства жизни, потока событий. Никогда не думала, что скажу — но кажется я влюблена в араба, египтянина. Я реалистка, никакой свадьбы, отношений до конца жизни тут быть не может. Но просто стало немного веселее. Но с другой стороны — это одна из причин моего увольнение в будущем. Но я не особо забочусь об этом — деньги у меня есть, не много, но на первое время хватит, а там найду новую работу… Возможно в Турции. Странное состояние — когда хочется все или ничего… Юношеский максимализм застал меня врасплох. Ибо постоянно говорит, что любит меня, а я не верю. Хочу верить, но не могу. Я отказываюсь верить в египетские чувства, они не существуют! Вокруг все врут, воспринимают это как-будто так и надо, я тоже не ангел, навыдумывать могу, но уже просто иногда бесит.

Теги: египет

Тревел герл, блин.. ОАЭ, я люблю тебя :D

Егииипет… Не могу больше сдесь находится. Все достало, египтяне бесят. Ужас! Пол года не чувствовала холода и дожбя в буквальном смысле, зато сколько этого было на душе. Через 2 недели в Эмираты. Не могу больше ждать. Буду там работать администратором в ресторане. Хочу какого-то движения, жизни. Хочу романов, новых знакомств… Хочу влюбиться))) и секса !))) Я не ставлю перед собой какие-то цели. Обычно мои планы рушатся на глазах. Сейчас хочу лучшего. И я это получу! ОАЭ, я лечу))) Жди меня!

Теги: .

хочу не хотеть…

Хочу не хотеть есть. Все.

Теги: !

А я все планирую…

1. Свозить маму за границу. Отдохнуть с ней хотя бы недельку. 2. Заработать за год денег. 3. Поступить в университет на туризм 4. Конечно-же оплатить универ за год, иметь деньги на учебу на следующий год. 5. Вернуться в Турцию уже как гест релейшн. 6. Наладить личную жизнь. 7. Сделать косметический ремонт в квартире и еще много-много чего… И так, сейчас мой бюджет составляет 400$… не густо, но есть еще время все изменить) удачи мне !)

Теги: планы

Это случилось…

Он с ней расстался! Тогда, когда уже поздно что-либо менять в наших отношениях… Этого стояло ожидать, но я думала, что он врет… что все у них нормально! А это все она, она создавала такое впечатление. Может я рано радуюсь и они сойдутся… Я в Египте, он в Турции, она в Швеции Вот так и живем… треугольник БЛЯ!

Теги: он

Под египетским солнцем… никак не согреюсь)

Еще неделя и я ровно месяц в Египте. Ну, что сказать… Вчера впервые посмотрела Хургаду. Такой большой мусорки я еще никогда не видела. Египтяне все грязные, неряшливые, стыдно говорить, но я ими очень брезгую… Хотя познакомилась с одним из Каира (с ним я и была в Хургаде), вродь как и ничего так… ногти правда неаккуратные, низкий (как для меня) и не люблю я худощавых… А так, очень даже неплохой молодой человек. Умный, добрый и с машиной… Хотя, я так оцениваю… мне ж не выходить за него замуж! Клинический случай — всех оцениваю как своих потенциальных женихов… Посмотрим, что будет дальше… Такс, надо упорядочить кашу в голове: 1. Дорабатываю контракт в Египте 2. Работаю в Турции 3. Летом поступаю на заочное отделение получать туристическое образование 4. Осенью еду в ОАЭ А дальше посмотрим =) Интересно, а где я отпраздную этот Новый Год? И когда я наконец начну скучать по дому???)

Теги: египет

Мы пролетаем над Египтом… за бортом ЖАРА НЕВЫНОСИМАЯ!

Все загорают, купаются, а я болею второй раз) Да-да… умудрилась за один месяц уже дважды простудится от кондиционера! Новости на работе и есть и нету… Мой босс поначалу хотел со мной переспать (это нормально для турков, наверное) … я конечно же отказала, и теперь не понятно в каком случае я бы дольше продержалась на работе: если бы спала с ним или же нет. Это конечно же не важно, так как это работа ничто по сравнению с моим самоуважением. Весь отель стоит на ушах… приехали представители из разных турагенств… «побывать в шкуре туриста» … им тут все *опы лижут, меня пока это обошло, но думаю это временно! Так пофиг на эту работу… уже почти месяц тут, люди достали… работать с русскими туристами невозможно, по крайней мере не для меня… жду когда обратно вернусь в Турцию… ну и конечно же заветная мечта — поработать в ОАЭ)) но это уже в след. году)) Вот так то! ;)

Теги: египет

Египет. Чего-то не хватает…

Прошла ровно неделя как я снова уехала из дома. Сейчас я в Египте, работаю администратором в отеле. Тут хорошо… тепло, солнечно…не надо стирать, готовить, убирать… все это делают за меня. Но как-то пусто и одиноко, хотя по дому совершенно не скучаю, то ли уже привыкла, то ли нету за кем скучать. Мама… только за ней я скучаю, но из-за моего характера из-за ее тупых нервов, она не знает, что я ее люблю. Но жить мы вместе не может, постоянно ссоримся, вот я и езжу по миру)) Единственный плюс — хоть белый свет повидаю. Так обидно как то… никто по мне не скучает, я и ни по кому… ну, может это и к лучшему. Только вот любить кого-то хочется и чтоб меня ценили и любили.

Теги: египет

Вещаю из Египта

Я сочувствую всем администраторам гостиниц по всему миру. Ребята, теперь я вас понимаю… Не думала, что это будет так странно. Я не могу назвать эту работу очень сложной, так как в общем-то для себя ничего невозможного и нерешаемого я не нашла. Но эти люди! Просто представить сложно с какими тупыми просьбами к нам звонят туристы. Согласна, иногда говорят по существу, но в большинстве случаев… «Девушка, почему горничная уже второй день мне не крутит лебедя из полотенца?» «Срочно принесите кальян в номер!» «Какая сейчас температура воды?» «Сколько времени?» «Обязательно ли персоналу вашего отеля оставлять чаевые!?» Я сейчас и не припомню всех фраз, которые я успела услышать за эти 3 дня. Кругом жара, но я умудрилась заболеть и отравиться, самочувствие не из лучших. Египет «радует» все больше и больше!

Теги: египет

Гоинг ту Туркей

Как же лень что-то калякать тут. Короче, еду обратно в Турцию) Нахрен все и всех… Меня уже местные завистники турком прозвали. Ну да ладно, а сами то… сидят гниют в поселочке городского типа. Буду аниматором в шикарном отеле, а потом меня заберут работать на ресепшн. Да-да, найду богатого олигарха и не вернусь. А если серьезно, то как-то параллельно все так. Просто не хочу никого видеть, хочу опять уехать. Надеюсь у меня будет время писать что-то в блог из Турции. Хотя, какая разница! *супер-позитивный настрой*

Теги: турция

НЕНАВИЖУ ТУРКОВ!

Это было самое незабываемое лето. Да, было, так как для меня оно закончилось… точнее закончится через неделю. Все начиналось с бредовой идеи поехать куда-то работать на лето. Выбор пал на Турцию, ничего толком не обдумывая я собрала чемоданы и умчалась на всех парах, найти вакансию было не сложно. Первый месяц я работала аниматором. Перейду к более интересной части. Когда я наконец приземлилась на турецкую землю (аэропорт Стамбула), я просто была в шоке изначально от любезности турков. Человек 15 минимум мне предложили помочь тащить чемодан, интересовались как я долетела и т.п. При этом они не были работниками аэропорта. Дальше по списку шла Анталия… Алания… В общем-то, мне повезло с боссом, с шефом и вообще со всем, так как я попала в совершенно адекватный коллектив без лохотрона. Первый день прошел налегке, мне объяснили мои обязанности, показали отель, потом мы поехали в клуб. И именно с клуба все началось… Там я встретила его, своего ашкима (любимый по-турецки, обойдусь без имен). Я как только его увидела у меня промелькнула в голове столько мыслей. Насколько он хорош собой, у меня даже сейчас ноги подкашивает при одной мысли о нем. Останавливала я себя тем, что думала, что он не для меня. Но не тут то было! Как оказалось пару часов спустя, я ему очень понравилась, он расспрашивал моего шефа обо мне все. Потом начал таскать мне различные коктейли с трубочками в форме сердечка и все тому подобное… на этом первая ночь закончилась. Дальше, как по плану, громкие слова… какая я замечательная и все такое. Вскоре я получила турецкий номер мобильного, конечно же он взял его у меня, но почему-то так и не перезванивал. Но однажды днем раздался звонок, но экране мобильного я увидела его имя… как я была рада. Да, и что я услышала? - Ты мне звонила? - Нет. - Хм. Ты врешь, у меня несколько пропущенных от тебя. - Но я не звонила тебе. - Я еще раз спрашиваю, ты мне звонила!? ЗВОНИЛА!??? - НЕТ. И я положила трубку. Вечером прихожу в клуб, он подходит ко мне и следует такой диалог: - Я скажу тебе только одну вещь, больше меня не беспокой. - ??? - Я удаляю твой номер, ты мой. Этого всего небыло! - Хорошо… …. выяснилось, что мой телефон был незаблокирован и сам набрал его пару раз. Но и это еще не конец. 3 дня игнора с его стороны, но 4й подходит и говорит, что я ему все еще нравлюсь, интересуется взаимно ли это. ДА КОНЕЧНО ЖЕ ВЗАИМНО! Но отвечаю все время что-то типа: ну не знаю, возможно, может быть… А он только самовлюбленно улыбался и ухмылялся. Предлагал поехать куда-то на его машине, но я все время отказывалась, но не потому, что не хотела, а потому, что работа аниматором не из легких: очень мало свободного времени и очень много усталости. В конечном этоге он ко мне подходит последний раз, спрашивает нравится ли он мне и получает сухое НЕ. Конечно же это была ложь с моей стороны. Дальше опять игнор, гордость с обеих сторон. Через некоторое время я узнаю, что у него есть девушка, с которой он уже 4 года, шведка. Это меня загоняет еще в больший шок. Но потом я узнаю, что итношения ПОЧТИ закончены… Короче мы с ним два месяца друг другу поимели мозги… сейчас я влюбленная уезжаю обратно домой, а он остается со своей шведкой. Я уже говорила, что ненавижу турков ???

Теги: бесит

Удачи мне!

Еще несколько дней и я лечу работать в Турцию. Страшно. Хочется много всего написать, но эта неизвестность убивает меня и все мысли в голове. Через неделю все станет ясно. Удачи мне:)

Теги: !

Схожу с ума

Снова заиграла старая песня. Мне понравился парень, который мне не светит. Ага, я как обычно. Вчера пошла в местный клЮб. Встретилась с подругами, гуляла, веселилась, и тут БАХ!… фанфары, серпантин, па-ба-ба-бам… красная дорожка и входит ОН. Понятно, что такого не было, но сердце мое выпрыгнуло куда-то в пятки, мозг прыгнул за сердцем и отключился. Оказалось, что моя подруга знакома с ним через пятое колено (бывший друг ее бывшего парня). Мне даже удалось вытянуть из нее некоторую информацию. В общем, ему 26 лет, очень серьезный мч, работал прорабом, сам заработал себе на достаточно неплохую машину, нравился одной овечке, долго не отвечал ей взаимностью, потом пару раз "ответил" и забил, кстати, правильно сделал. Ушел вчера с местной красавицей. У этой красотки богатенькие родители, обеспеченное будущее, дорогие шмотки, очень длинные волосы и худоба (короче полная противоположность мне). А я уже перерыла весь контакт в поисках этого моего прЫнца, и нашла! Радости было, хоть отбавляй, жаль, что только первые 5 минут…

Теги: бесит|!

Бесят такие подруги! ЗАДОЛБАЛА!!!

Как же меня это уже бесит, словами этого не передать! Ну вот есть у меня «подруга», да-да именно в переносном смысле. Числится как подруга, а если я попаду в неприятную ситуацию, то она автоматически становится знакомой, которая мне ничего не должна, а тем более помогать. Да, только я всем должна. Нет-нет, я не жалуюсь, что вы… Так вот, сегодня плакалась мне, что у нее нету денег, приходится пахать на двух работах, родители никчемные, даже учебу ей оплатить не могут! Не, ну капец, хочешь учиться? Иди и учись! Тем более ты работаешь! Можно же оплатить себе заочное отделение, это тоже неплохо. Кооонечно, лучше ж покупать себе смартфоны по 4000грн, наушники по 400грн, гулять, бухать… Да! Так лучше! Зато когда я ей об этом сказала, она мне ответила: «А что, мне ходить как бомж!?» НЕТ! ХОДИ КАК НЕОБРАЗОВАННОЕ ЧМО! И ЖАЛУЙСЯ ВСЕМ… Она мне сказала, что это не мои проблемы, так зачем тогда жаловаться? Тем более мне!? Я же хожу как бомж…

Теги: бесит

Я — ленивая задница!

Ленивая стала… Капец! Вот даже печатаю эти буковки и так лень. Мне с собакой выходить на улицу вообще уже не хочется. Мне на учебу ехать не хочется. Я в универе не была уже 2 недели и не хочу там появляться. Мне кажется, что когда я приду, мне будут аплодировать стоя за мое появление. А может меня там и забыли. Через два месяца сессия, у меня куча долгов, а мне так СРАТЬ на это все. Буду жалеть, ооочень буду жалеть об этом, но ничего не могу с собой поделать. Жратва, интернет и сон — мои лучшие друзья. Я никому нахрен не нужна, мне никто не нужен. Может это и есть счастье?))) У меня, можно так сказать, полная гармония с собой. Видок у меня такой сейчас, что могу добежать, пока никто не видит, до первого магазина, взять чего-то съедобного… и обратно домой, в свою берлогу. Ох, бедная мама… она возлагает на меня такие надежды, а я же ни к чему не способна, ничтожество, что тут скажешь… У меня даже мысль была — замуж по расчету. Только вот жениха не нашла и невеста с меня никакая, а жена и подавно

Теги: !

Может я тупая…

Вчера ко мне подошла знакомиться девушка моего бывшего парня, сегодня она меня уже добавляет в контакте, через пару минут пишет любезное сообщение о том какая я милая и начинает интересоваться как у меня дела и все такое…

Может я тупая, но я действительно не понимаю к чему это!?

Я чего-то не знаю???

Теги: ?

СУКА, БОЛЬНО!

Как же я отвыкла от прикосновений, внимания, ласки. Да, это может показаться диким, но даже когда в метро меня рукой задевает какой-то незнакомый мужчина (а особенно если возле интимных мест), я получаю в какой-то мере от этого наслаждение. 

Наверное это потому, что я еще не испытала истинного наслаждения, которое можно получить от секса. Хотя. Не знаю.

Я соскучилась за бабочками в своем животе, которые порхали при каждом поцелуе с НИМ. Мне сейчас очень больно встречать ИХ вместе на улице, видеть как они гуляют. Потом я представляю то, как он провожает ее домой, обнимает, целует, шепчет нежные слова, а может и больше…

Как же я хочу его обратно.

Мне и так плохо, а своими домыслами я делаю себе еще хуже…

Ах, да… удалила его из друзей Вконтакте… ДУРА!!! Зачем? Не знаю… всеравно захожу на его страницу.

СУКА, БОЛЬНО!

 

Теги: !

А вы как бы поступили??????

Сама себе внушаю, что он мне не нужен, найду другого, он меня не достоин, пускай будет себе счастлив со своей крысой. Но…

Постоянно надеюсь на случайную встречу с ним, а когда все же видимся в каком-то месте, пытаюсь как можно чаще попадаться ему на глаза, сама постоянно смотрю на него, ловлю его взгляд и тут же отворачиваюсь. Как только он приходит, меня моментально охватывает невыносимая дрожь, я теряюсь… веду себя как идиотка, пытаюсь смеяться, улыбаться, общаться, а получается противный истерический смех и ужасное поведение девочки лет 13-ти.

Больно. Страшно.

Страшно потому, что я не знаю сколько это еще будет продолжаться. Как мне его вернуть или избавится от этих чувств?

Каждый день ловлю себя на мысли : зачем он мне? 

Не знаю, он мне нужен и все.

Теги: ?

КАК МНЕ БЫТЬ!?.нужен.сильно.мне.

Господи, да я же не могу без него! Неужели ты не видишь?

Что мне делать? Да, знаю я! Дура! Дура! Но сейчас я не понимаю как все исправить, мне нужна помощь. Откуда я могла знать, что так все получится? Откуда я могла знать, что так сильно влюблюсь?

Он был влюблен, я проигнорировала. Он обиделся, я не извинилась. Он с другой, я страдаю. 

Как мне его вернуть?! Он гордый, я гордая… Как? Я так боюсь отказа. Тем более, что между нами теперь стоит ОНА.

Нужен совет, помощь, кто-то, кто выслушает. Надоело рыдать, надоело одиночество. ВСЕ НАДОЕЛО!

Теги: !

ЧТО МНЕ С НИМ ДЕЛАТЬ?

МЫ с тобой пара или нет?

Как мне это узнать?Прямо так и спросить?-Не выход… Надо что-то поумнее да похитрее придумать, я же девушка или кто!? Мужик прямолинейный?-Нет, тем более у меня смелости не хватит такое из себя выдовить…

Все мои знакомые уже считают нас парой, но никакого предложения в мою сторону небыло… он может по три дня не звонить, не писать…Парни (в паре) так не делают! Он должен беспокоиться, звонить…хотя и я должна, он мне сколько раз наяривал, когда я трубку не брала…а я то ему не звонила… Но все же, хоть бы позвонил!!! Уже 3-й день никаких вестей:(

Как его подвести к тому, чтоб он официально назвал меня СВОЕЙ девушкой? Я очень хочу быть ЕГО, а он…

Теги: !

1|2|3